Требования к макетам. Основные требования к макетам

Визитка необходима каждому деловому (и не очень) человеку для того, чтобы напоминать окружающим о своем существовании. В данном уроке поговорим о том, как создать визитку в Фотошопе для личного пользования, причем, исходник, который мы создадим, можно будет смело нести в типографию или отпечатать на домашнем принтере.

Воспользуемся готовым шаблоном визитки, скачанном из интернета и руками (да-да, руками).

Итак, для начала необходимо определиться с размером документа. Нам нужны реальные физические размеры.

Создаем новый документ (CTRL+N) и настраиваем его следующим образом:

Размеры – 9 см по ширине, 5 по высоте. Разрешение 300 dpi (пикселов на дюйм). Цветовой режим – CMYK, 8 бит . Остальные настройки – по умолчанию.

Далее необходимо провести направляющие по контуру холста. Для этого вначале перейдем в меню «Просмотр» и поставим галку напротив пункта «Привязка» . Это нужно для того, чтобы направляющие автоматически «прилипали» к контурам и середине изображения.

Теперь включаем линейки (если они не включены) сочетанием клавиш CTRL+R .

Следующую «тянем» от левой линейки до начала холста. Затем создаем еще две направляющих, которые будут ограничивать холст в конце координат.

Таким образом, мы ограничили рабочее пространство для помещения внутри него нашей визитки. Но для печати такой вариант не подойдет, нужны еще линии отреза, поэтому выполняем следующие действия.

1. Переходим в меню «Изображение – Размер холста» .

2. Ставим галку напротив «Относительная» и задаем размеры по 4 мм с каждой стороны.

Результат – увеличенный размер холста.

Теперь создаем линии отреза.

Важно: все элементы визитки для печати должны быть векторными, это могут быть Фигуры, Текст, Смарт-объекты или Контуры.

Построим данные линии из фигур под названием «Линия» . Выбираем соответствующий инструмент.

Настройки следующие:

Заливка черная, но не просто черная, а состоящая из одного цвета CMYK . Поэтому идем в настройки заливки и переходим в палитру цветов.

Настраиваем цвета, как на скриншоте, больше ничего, кроме CMYK , не трогаем. Жмем «ОК» .

Толщину линии задаем 1 пиксел.

И, наконец, зажимаем клавишу SHIFT и проводим линию по направляющей (любой) от начала до конца холста.

Затем создаем такие же линии с каждой стороны. Не забываем для каждой фигуры создавать новый слой.

Чтобы посмотреть, что получилось, нажмем CTRL+H , тем самым временно убрав направляющие. Вернуть их на место можно (нужно) тем же способом.

Если некоторые линии не видны, то в этом, скорее всего, виноват масштаб. Линии проявятся, если привести изображение к оригинальному размеру.

Линии отреза готовы, остался последний штрих. Выделим все слои с фигурами, кликнув вначале по первому с зажатой клавишей SHIFT , а затем по последнему.

Затем нажмем CTRL+G , тем самым поместив слои в группу. Эта группа должна всегда находиться в самом низу палитры слоев (не считая фона).

Подготовительные работы закончены, теперь можно помещать в рабочую область шаблон визитки.
Как найти такие шаблоны? Очень просто. Открываем любимую поисковую систему и вводим в поисковую строку запрос вида

Шаблоны визиток PSD

В поисковой выдаче ищем сайты с шаблонами и скачиваем их.

В моем архиве лежит два файла в формате PSD . Один — с фронтальной (лицевой) стороной, другой – с тыльной.

Открываем двойным кликом один из файлов и видим визитку.

Посмотрим на палитру слоев этого документа.

Видим несколько папок со слоями и черный фон. Выделяем все, кроме фона, с зажатой клавишей SHIFT и жмем CTRL+G .

Получится вот что:

Теперь необходимо всю эту группу переместить на нашу визитку. Для этого вкладку с шаблоном необходимо открепить.

Зажимаем вкладку левой кнопкой мыши и тянем немного вниз.

Прикрепляем вкладку с шаблоном обратно, чтобы не мешалась. Для этого перетягиваем ее обратно на панель вкладок.

1. Подгоняем по размеру.

Для большей точности зальем фон контрастным цветом, например темно-серым. Выберем инструмент «Заливка» , зададим нужный цвет, затем выделим слой с фоном в палитре и кликнем внутри рабочей области.






Выделяем в палитре слоев (на рабочем документе) только что помещенную туда группу и вызываем сочетанием клавиш CTRL+T .



При трансформировании необходимо (обязательно) зажать клавишу SHIFT для сохранения пропорций.

Помним про линии отреза (внутренние направляющие), они очерчивают границы контента.

В данном режиме контент также можно и перемещать по холсту.

По завершении нажимаем ENTER .

Как видим, пропорции шаблона отличаются от пропорций нашей визитки, поскольку боковые края подогнались идеально, а вверху и внизу фон перекрывает линии отреза (направляющие).

Давайте это исправим. Находим в палитре слоев (рабочий документ, группа, которую переместили) слой с фоном визитки и выделяем его.

Затем вызываем «Свободное трансформирование» (CTRL+T ) и подгоняем размер по вертикали («сжимаем»). Клавишу SHIFT не трогаем.

2. Редактируем типографику (надписи).

Для этого необходимо в палитре слоев найти все, содержащие текст.

Видим возле каждого текстового слоя значок с восклицательным знаком. Это означает, что шрифты, содержащиеся в оригинале шаблона, отсутствуют в системе.

Для того чтобы узнать, какой шрифт был в шаблоне, нужно выделить слой с текстом и перейти в меню «Окно – Символ» .



Этот шрифт можно скачать в интернете и установить его.


Как правильно подготовить файлы к печати в типографию?

Если Вы это читаете, то скорее всего предоставленные Вами файлы в печать не подходят по техтребованиям. В данной статье мы не будем разбирать такие сложные для неопытного пользователя термины как цветовые профиля, оверпринт, трепинг и прочие сложно произносимые слова. И Вам не придется читать скучные техтребования типографий с непонятными словами, мы разберем все простым языком с картинками!

Мы просто научим Вас как правильно сделать эскиз в печать для любой типографии!

Обсудим только основные ошибки свойственные простым эскизам (например, для цифровой печати). Мы поможем избежать Вам лишних нервов, траты времени и денег на допечатную подготовку технически неправильно сделанных эскизов! Мы разложим основные ошибки при верстке макетов по пунктам, так Вам будет легче найти нужную информацию.

Часто к нам обращаются рестораны с уже готовыми эскизами меню (которые им сделал несомненно творчески одаренный, но технически не совсем подкованный человек), и часто бывает так что эти эскизы жизненно несовместимы с их реализацией на практике. Начнем по порядку с самых популярных:

#1 Вылеты под обрез

Что же такое вылеты и как их правильно сделать? Разберем на примере листовки формата А4. Размер листа А4 210х297мм, прибавим вылеты с каждой стороны по +3мм и получим 216х303мм - это ДОобрезной размер. За пределы формата А4 210х297мм (ПОСЛЕобрезной размер) должны выходить фоновые объекты, не текст и не белая рамочка. А важные элементы эскиза (такие как текст, изображения, логотип) которые не должны быть зарезаны, располагаются в пределах размера 200х287мм. В современной полиграфии под вылеты достаточно прибавить +3мм к ПОСЛЕобрезному формату с каждой стороны.



Зачем это нужно? Дело в том, что при печати на бумаге изображение может слегка сместиться или повернутся (на 1-2мм). Это нормальная погрешность, например, для цифровых печатных машин, особенно на плотной бумаге и особенно при двусторонней печати. После того как тираж отпечатан его не режут супер лазером каждый листик отдельно, а стопкой отдают на механический резак, где прямо так пачкой и режут в нужный размер, вот Вам еще 1-2мм погрешность. Плюс-минус 1-2мм туда, сюда и у постпечатников появляется поле для маневра. Получается, чтобы в итоге получить необходимый размер без части соседнего изображения или белой полосы с одной стороны (или нескольких сторон) необходимо сначала сделать +3мм лишнего эскиза, а потом его срезать до ПОСЛЕобрезного формата, а лишнее выбросить. Это касается всего что печатается и режется в нужный размер (буклеты, каталоги, листовки, визитки и т.п.). Если вылеты под обрез не добавить, то и качественный продукт без дефектов тоже сделать не получится.

#2 Крепления в папку или сшивка

При верстке эскиза обязательно нужно учитывать крепления если меню собирается на пружину, скрепку или в папку. Мы рекомендуем производить верстку эскиза сразу с уже отмеченными зонами крепления или сшивки. Причем необходимо учесть, что на первой странице крепление будет слева, а на второй справа, на третьей опять слева и т.д. Главное, чтобы под крепления не попадали важные элементы эскиза, такие как текст.

RGB - цветовая модель для отображения на мониторе. Состоит из R ed - Красный, G reen - Зеленый и B lue - Синий. Изображения, созданные в модели RGB при переводе в CMYK, потеряет часть цвета и станет более тусклой.

CMYK - это цветовая модель для печатных машин (в особенности типографских), состоит из C yan - Голубой, M agenta - Малиновый, Y ellow - Желтый + отдельной краской идет К - черный. Смешиваясь между собой эти цвета дают картинку на бумаге.

Почему так получается? Если совсем уж просто объяснять - то дело в том, что монитор является источником света, а изображение на бумаге нет. Человек видит от листа бумаги отраженный свет. Можно сымитировать на бумаге яркое изображение если подсветить лист сзади яркими лампами равномерно (вроде как лайт-боксы). Но на практике это не применимо. Поэтому на бумаге НИКОГДА не будет изображение таким же ярким и с таким же большим цветовым охватом как на мониторе.



Чем грозит не соблюдение правил? Печать файла в режиме RGB в типографии приведет к тому что при конвертации, например, черный напечатается не чистым черным как 0-0-0-100, а составным. Получится цвет как 91-82-79-88 и выглядеть будет не черным, а сильно темно коричневым или очень темно синим и т.д. Цвет зависит от многих вещей (цветовых профилей, например). Кроме того, на лист ляжет избыток тонера что скажется на приклеивании ламината (в этом случае мы точно гарантию не даем на отклеивание). Цифровые машины (и офсетные) все равно печатают в CMYK и ваш файл как ни крути будет переведен в режим CMYK перед печатью самой печатной машиной (или при допечатной подготовке) с неизвестным результатом на выходе. Изменения по цвету неизбежны, например, красный уже не будет чистым красным, а станет бордовым или желтоватым и так далее - белый станет серым, синий станет фиолетовым.

#4 Растровые изображения

Все растровые изображения в эскизе должны иметь разрешение 300dpi (точек на дюйм) при масштабе 1:1 для достижения максимального качества печати. Часто в эскизах используются изображения из интернета низкого разрешения, а еще хуже - имеющие артефакты от компрессии. Это чревато низким качеством печати.


#5 Метки реза, кресты и цветовые шкалы


Есть два самых простых варианта, которые обязательно у Вас примут в печать при условии выполнения всех выше перечисленных рекомендаций. Это формат PDF/X-1a и растровый файл TIFF. Каждый из них именно для Вас будет удобен в конкретной ситуации, рассмотрим подробнее:

PDF/X-1a
Этот формат самый удобный, идеально подходит для многостраничных изделий. Когда сохраняете Ваш эскиз для отправки в полиграфию на печать делайте это с заготовкой (preset) PDF/X-1a, в каждой графической программе есть такая, со следующими параметрами:
1. Размер страницы равен ДОобрезному размеру эскиза
2. На каждой странице документа одна полоса
3. Все цвета при экспорте автоматически конвертируются в CMYK
4. Отключите любую компрессию в документе (LZW, JPG, ZIP и т.п.)
5. Не используйте метки, шкалы и т.п. (это не Вам решать на каком формате листа будет отпечатан эскиз)
6. При экспорте не забудьте выставить в настройках 300dpi для растровых объектов и желательно отключить компрессию.

Почему именно PDF/X-1a? Именно этот формат любим всеми типографиями. Его применение устраняет наиболее распространенные ошибки при подготовке файлов к печати. И даже если Вы чтото сделали не так, после экспорта результат будет явно виден в готовом файле PDF.

TIFF
Если Вы делаете эскиз в Photoshop то это формат Вам подходит идеально. Или, например, для наружной широкоформатной печати - баннеры, плакаты и т.п. Также можно экспортировать эскиз из любой попуряной программы для векторной графики в растровый TIFF, тоже подойдет. Вот некоторые рекомендации для Photoshop:
1. Создавая новый документ сразу выберите цветовую модель CMYK
2. Сразу задайте размеры листа в ДОобрезном формате
3. И обязательно установите разрешение документа как 300dpi

Почему именно TIFF? Это самый популярный растровый формат для передачи файла в печать без искажений и артефактов (как например JPG), а также в правильном размере и масштабе. Подобный формат (при соблюдении условий) у Вас примет в печать любая типография.

Глоссарий:

ДОобрезной формат - размер эскиза с вылетами под обрез, например, для А4 это 216х303мм (с вылетами по 3мм с каждой стороны).

ПОСЛЕобрезной формат - размер готового изделия которое Вы получаете на руки.

Допечатная подготовка - подготовка файлов к печати на необходимом оборудовании и формате носителя, установка меток реза и т.п. Также называется PrePress, подробнее можно ознакомиться

  • Прежде чем начать верстку эскиза создайте документ сразу с вылетами в ДОобрезном формате и убедитесь, что в документе выставлено цветовое пространство CMYK;
  • Разметьте область (направляющими или просто прямоугольниками) ДОобрезного, ПОСЛЕобрезного формата и верстайте эскиз в размер на -5мм меньше чем ПОСЛЕобрезной размер;
  • Сразу отметьте (например, направляющими) где на листе попадают элементы сшивки, такие как пружина, болты, кольцевой механизм или разжимные кольца. Это позволит избежать попадания отверстий для крепления на важные элементы дизайна (текст, фотографии).
  • При должных знаниях уточните у Вашей типографии какие цветовые профиля используют они, и установите себе такие же для максимального попадания в цвет.

Важно сделать не только красивый, но и технически правильный макет, иначе всю красоту можно запороть, когда пружина или кольцевой механизм в эскизе попадает на текст в уже отпечатанном варианте, а Вы этого не предусмотрели.

Тем, кто готовит более сложные эскизы с пантонными цветами, выборочным лаком, оверпринтом и т.п., необходимы более широкие и профессиональные знания, не описанные в данной статье.

Сохраните себе в закладки эту страницу как шпаргалку, и Вы всегда сможете освежить себе память, если потребуется.

Надеемся были Вам полезны, администрация сайта

Подключайтесь в наши группы, комментируйте и ставьте лайки!

наша группа Вконтакте

Данная статья поможет тем, кто умеет работать с графическим редактором фотошоп, сможет сделать дизайн своей визитки или может для своего клиента, но не знает, какие требования к дизайну макета визитки предъявляет типография. Собственно об этих требованиях и пойдет речь.

Основные правила подготовки визитки:

1. Размер визитки должен быть 98 на 58 мм. Ниже разъясню почему не 90 на 50 мм.
2. Разрешение файла должно быть 300-600 dpi, dpi – это величина пикселей на 1 дюйм. Ниже продемонстрирую где её необходимо поставить.
3. Теперь нужно выбрать цветовой режим : CMYK. Данный режим необходимо выбрать, если вы собираетесь заказывать печать визиток в типографии, так как их оборудование печатает именно в режиме CMYK. Следует добавить, что если вы используйте черный цвет как основной в дизайне, его нужно устанавливать не как #000000, а при помощи процентов модели CMYK: C=0%, M=0%, Y=0%, K=100%.

Если же вы собираетесь печатать визитки сами, на своем принтере, тогда выбираем цветовой режим RGB.
4. Цветовой профиль выбираем: CoatedFOGRA39 (большинство типографий используют именно его).

Ну и для ясности вышеописанных правил приведу показательный пример:

После формирования нового документа, начинаем делать нашу правильную визитку:

Подробнее о размерах визитки

Мы сформировали макет визитки размером 98 на 58 мм, а контент необходимо разместить в области 90 на 50 мм. На приведенном выше рисунке четко показаны границы и их отступ в 8 мм, то есть для каждой по 4 мм. В этой области не должно находиться ни текста, ни каких-то графических элементов. За поля под номером 1 необходимо вынести только фон, это будет область отреза.
Следует учесть ещё пару нюансов при создании визитки . Так как текст является её главным атрибутом , ему нужно уделить особое внимание. Запомните, что текст не должен содержать никаких спец эффектов. Цвет текста выбирайте без каких-либо переходов. Ну и не нужно делать мелкий текст жирным.

Перед распечаткой визиток, уточните у компании в которой собираетесь распечатывать нужный им формат. Так как оборудование у всех разное.

А счастливчики с цветным принтером могут выбросить из головы все правила и сотворить необычную визитку по своему желанию.

Если в макете найдены небольшие ошибки, не позволяющие выполнить заказ в хорошем качестве, наш менеджер свяжется с Вами и предложит варианты исправления макета. Стоимость правок - от 200 рублей.
Принимаются файлы макетов двух типов: растровый (TIFF , JPEG ) и векторный (PDF, PSD ).

Размер файла (дообрезной формат)

Формат изделия (обрезной формат)

Безопасная область

Размер файла макета (дообрезной формат) -
это размер файла полиграфической продукции, с учетом полей обреза, вылетов.

Размер этого файла больше, чем размер готового изделия на 5мм (размер вылетов) с каждой стороны. или +10мм к ширине и +10мм к высоте готового изделия.

Например:
Листовка A4 = шириной 210мм и высотой 297мм + вылеты = 220x307мм.

ВАЖНО!
Исключение - визитные карточки :
У визиток вылеты составляют 2мм с каждой стороны или 4мм по ширине и по высоте.
Стандартный размер визитки - 90х50мм,
а с вылетами размер готового к печати макета (дообрезной формат) = 94x54мм .

ЗОНА БЕЗОПАСНОСТИ
показывает границы зоны, в которой рекомендуется дизайнерами и технологами располагать необходимую вам информацию и графические элементы, чтобы ее не зарезали при изготовлении. Расположив основные элементы в этой зоне, Вы будете уверены, что они не зарежутся и будут на достаточном расстоянии от края реза.

Рассчитывается от размера готового изделия:
Отступаем внутрь по 5мм (влеты) с каждой стороны.

Например:
Размер визитки = 90x50 мм - минус 5 мм с каждой стороны, значит зона для размещения текста = 80x40 мм .

ВАЖНО!
Фоновым изображением необходимо покрывать всю область макета, включая зону дообрезного формата. Реальный размер готового товара равен обрезному формату но фоновое изображение у правильного макета заполняет весь дообрезной формат.

Технические требования для подготовки макета:

Форматы

TIFF, JPEG, PSD, PDF

Разрешение

300 dpi для всей полиграфической продукции, для визиток от 300 dpi до 600 dpi Для больших форматов от 200 dpi до 600 dpi

Размер макета

Реальный размер + 5 мм с каждой стороны под обрез, для визиток + 2 мм с каждой стороны

Рабочая область

Не должна содержать непечатаемых объектов (метки, линии реза, комментарии)

Параметры сохранения

При сохранении необходимо использовать функцию «Uncompressed» («Несжатый») и объединить все слои

Цветовой профиль

Для оптимальной печати используйте - CMYK (CoatedFOGRA39)

Суммарное покрытие краски

Не более 300%

Минимальный размер шрифта

7pt

Насыщенный черный

C80 M60 Y60 K100

Размер файла

Максимальный размер загружаемого файла не должен превышать 100 МБ

Вылеты и влеты

Ввиду огромного количества макетов, которые могут повлечь за собой неудовлетворительный результат, попробуем рассказать Вам, что такое "вылеты" и "влеты".
Вылеты - припуски к обрезному формату, которые необходимо создавать, когда часть изображения уходит «под обрез», то есть линия реза проходит не по пустому полю незапечатанной бумаги, а по картинке. Вылеты - по 2 мм с каждой стороны, влеты - по 5 мм, соответственно, внутри с каждой из сторон.

* на изображении, приведённом ниже, тёмная рамка - это часть рабочего поля программы (в которой мы создаем макет визитки), не являющаяся каким-либо элементом макета. Белый прямоугольник - это созданный нами документ (94 мм х 54 мм), который, впоследствии, станет макетом визитки.

Далее располагаем всю важную информацию (текст, логотип и т.д.) внутри самых дальних от края направляющих (во внутреннем прямоугольнике, образованном направляющими). Всё, что пересекает эти направляющие - фон (это может быть: фото, плашки, и т.п.) должен идти в край рабочего поля.

Особенности и неправильный макет

В случае, если вылеты не оставлены, по границе листа после подрезки могут образовываться полоски незапечатанной бумаги, причём, при неаккуратной резке они будут иметь разную ширину в разных частях изображения, то есть будут оставлять впечатление косого реза. Кроме того, велика вероятность того, что с разных сторон листа белые области будут разного размера, что усилит ощущение неаккуратности работы.
Расмотрим, на первый взгляд, правильный макет, удовлетворяющий требованиям по размерам: 94 мм х 54 мм.

* на изображении, приведённом ниже, тёмная рамка - это часть рабочего поля программы (в которой мы создаем макет визитки), не являющаяся каким-либо элементом макета.

Почему данный макет не является верным? Дело в том, что допуск связки "печатный станок + резка", составляет 2 мм и несколько градусов.
У любого резака существует погрешность. Таким образом, при резке отпечатанных визиток приведённого выше макета, могут получится следующие варианты:

Визитка слева: резак "промахнулся" влево и вверх (белые полосы). Визитка справа: резак "промахнулся" вправо и вниз (белые полосы).


Резак "промахнулся" и задуманная дизайнером белая полоса "прилипла" к верху визитки, полоса бордового цвета сверху оказалась полностью срезана.

Перекос реза составил ВСЕГО ОДИН ГРАДУС.

Для того, чтобы любые мельчайшие неточности реза были незаметны и следует делать вылеты.
Правильный макет должен выглядеть так:

Чтобы напечатанные и порезанные визитки выглядели так:


Для максимально использования возможностей оборудования типографии при подготовке макета обратите внимание на:

Качество цифровой печати и послепечатной обработки

  1. Точность передачи цвета
  2. Тиражные оттиски должны соответствовать стандартным нормам оптической плотности или подписанной Заказчиком оригинальной пробе (цветопробе).
    Расхождение между подписанным листом и тиражом не должно превышать стандартного для печатного оборудования Xerox iGen3 (дельта Е не более 5).
    Автоматическая калибровка печатной машины осуществляется постоянно в процессе работы, контрольные проверки калибровки оператор ЦМП делает ежедневно.

  3. Общее качество готовой продукции
  4. На тиражных листах не должно быть механических повреждений (надрыва краев, забоя торцов, сморщенных и загнутых углов), следов пальцев рук, масляных пятен и т.п.

  5. Качество совмещения красок
  6. Изображения всех цветов на оттисках должны быть точно совмещены.

    Допустимые отклонения:

    На бумаге плотностью от 80 до 90 г/м² - до 0,05 мм

    На бумаге плотностью от 90 до 130 г/м² - до 0,01 мм

    На бумаге плотностью от 130 г/м² и выше – 0,01 мм

  7. Точность гильотинной резки
  8. Погрешность реза составляет не более 1 мм

    Минимальная длина реза - 40мм, при производстве изделий с одной из сторон равной 40 мм и менее - используется плоттерная резка

  9. Точность плоттерной резки
  10. Погрешность реза составляет не более 0,5 мм

  11. Качество биговки
  12. Изделие складывается по линиям бига без перекоса, линия бига равномерная, без прорубов

    Погрешность нанесения линии бига составляет не более 1мм

  13. Качество фальцовки
  14. Допустимое отклонение соотношения изображения и линий фальца до 2 мм не более 5% от тиража

  15. Качество ламинирования
  16. Ламинат припрессован к бумаге/картону равномерно без явных морщин и пузырей, не отходит по краям изделия без приложения усилий. Отклонения допустимы не более, чем в 5% тиража. Допускается небольшое отслоение ламината в местах внутренних биговок на части тиража

  17. Качество термоклеевого скрепления
  18. Обложка не отрывается от блока при встряхивании

  19. Цифровая технология критична к печати однородных заливок и градиентов. Если не предпринять необходимых мер, наблюдается более или менее выраженная полосатость. Особенно это становится заметным, когда площадь заливки большая и без каких-либо графических элементов. Рекомендуется использовать различные эффекты, например «шум» (noise в Photoshop"e около 15%). Заливки максимального качества получаются при плотности цвета от 0% до 30% и от 80% до 100%
  20. Такие же проблемы возникают при запечатывании больших площадей градиентными заливками. Настоятельно рекомендуется в таких вариантах добавлять «шум», либо другую текстуру в изображение.
  21. Тонкие графические элементы (менее 1pt) рекомендуется включать только в векторной форме. Использование растровых форматов (например, TIFF) для отображения
  22. Тонких элементов может привести к потере качества. Минимальная толщина линий 0,25 pt, для вывороток - 0,5 pt.

  23. Для текста сплошного цвета рекомендуется минимальный размер шрифта 4
  24. Минимальная рекомендованная толщина линии - 0,25 pt, на выворотках -
  25. 0,5 pt. В случае заливки с менее 95% одной из сепараций рекомендуется увеличивать толщину линии в 1.5-2 раза

  26. Использование «балансного» серого (передача серого цвета соотношением CMY) нежелательно. Лучше применять процент Black и, если нужно, тонировать его процентами CMY.
  27. Наш RIP позволяет в процессе печати корректировать цвета. Если Вас почему либо не устраивает сигнальный отпечаток, а цвет в файле кажется Вам правильным, просто напишите, какие изменения по базовым цветам (по Cyan, Magenta, Yellow или Black) Вы хотите применить к оттиску. Например, можно убрать по всему изображению Magenta в светах. Коррекция применяется целиком ко всему документу, а не отдельным страницам или изображениям. Цветокоррекция на печатной машине в большом объеме ведет к увеличению сроков производства.
  28. Печать дополнительных (spot/Pantone) цветов выполняется методом их эмуляции, предварительно проконсультируйтесь с нами для выяснения РЕАЛЬНОГО цвета, например, мы можем предоставить атлас цветов Pantone распечатанный на нашей машине в соответствии с сертификацией Pantone.
  29. Все прозрачности, линзы и т.д. должны быть преобразованы в растровые объекты или к ним должна быть применена технология Flatten Transparency, данные объекты требуют особого контроля. Избегайте пересечения прозрачностей/линз и векторных объектов - это может приводить к растрированию той части векторного объекта, что находится ПОД прозрачностью и как следствие, две части (ПОД и ВНЕ прозрачности) векторного объекта будут отличаться. Не используйте смесовые/spot/Pantone цвета в данных эффектах - они будут переведены в CMYK
  30. Все цветные элементы верстки должны быть выполнены в одной цветовой модели (RGB - sRGB или CMYK - EuroOffset). Совместное использование RGB и CMYK допускается только в Adobe InDesign, при создании многостраничных документов.
  31. Печать с заданной линиатурой растра:
  1. Стандартная линиатура растра - 175lpi: получаются лучше заливки и градиенты
  2. Дополнительная линиатура - 200lpi: заливки и градиенты будет получаться хуже, зато чёткость мелких и не 100% залитых краской элементов будет выше.
Похожие публикации