Все минные поля Mad Max. Карты минных полей. Mad Max, прохождение дополнительных миссий Карта игры безумный макс всех строений

По мере прохождения на карте мы будем обнаруживать на карте синие восклицательные знаки, которых будет становиться всё больше и больше. По этим отметкам найдём дополнительные миссии, или «Задания Пустоши» (Wastelands Missions).
Всех их проходить необязательно, однако порой основные миссии требуют выполнения «Заданий Пустоши». Выполняя эти задания, вы получите разные приятные бонусы: способность обнаружения минных полей, броня, оружие и т. д.

Динки-Ди

Задание даёт Жестянщик .
Награда: способность обнаружения минных и фугасных полей.
Сперва поезжайте в убежище Жестянщика и посадите собаку на заднее сидение багги. Затем отправляйтесь в крепость Джита на багги. Проще всего добраться до крепости, быстро двигаясь к ближайшей смотровой площадке (она располагается южнее). После отправляйтесь к убежищу Жестянщика. Затем на багги поезжайте до крепости Джита. Соорудите псу место на заднем сиденье. Достигнув пункта назначения, поставьте багги с собакой на маркёре.

Жажда пороха

Задание даёт Джит .
Награда: вы получите проект арсенала, благодаря которому сможете пополнять запасы.
С помощью быстрого перемещения попадите к смотровой площадке, а оттуда вам будет рукой подать до синего маркёра. Доберитесь до него, войдите в пещеру Thrall Rustler, а после быстро устраните снайпера: он сидит слева. Затем влезьте в маленькое отверстие, а потом поднимитесь по стене вверх.
Продвигайтесь через пещеру дальше. На перекрёстке расправьтесь с двумя противниками, справа будут ещё два врага. Победите их, и дальше идите по тропинке вниз. Пролезайте через следующую щель и спрыгивайте.
Дойдя до конца, вы увидите ещё несколько противников и главную цель миссии - заключённого. Одолейте врагов. После этого вы можете поговорить с человеком в клетке. Чтобы закончить миссию, вам нужно его освободить.
В западной части комнаты есть источник воды. А если, выходя из пещеры, вы пойдёте не старым путём, а свернёте направо, то найдёте два куска металлолома и ещё нескольких врагов. Одолейте их, но не угодите в медвежий капкан: он находится на земле между комнат.

В брюхе Баззарда

Задание дают заключённые женщины в крепости Брюхореза .
Награда: максимальный объём обоймы снайперской винтовки.
Вам необходимо двигаться по маршруту в сторону северного туннеля (локация Rot’N’Rusties). Внутри туннеля вы найдёте несколько больших контейнеров. Не торопитесь ломать средний контейнер: вы можете кое-чем поживиться в туннеле. Затем двигайтесь вперёд, пока не достигнете входа с шипами. Выйдите из машины и пройдите через него, а затем доберитесь до противоположной стороны и спуститесь вниз по лестнице и войдите в открытое место справа.
Тут мы встретим несколько противников. Необходимо убить всех, а после - посмотреть на юг: так мы найдём металлолом на холме. На северной стороне тоже обнаружится несколько кусков чермета, ещё один - в углу. У автомобиля здесь особое значение, поэтому отправляйтесь на нём в цитадель: благодаря этому вы добавить в свою коллекцию.
Вернувшись назад, взломайте контейнер, о котором шла речь выше. Пройдите через туннель с шипами и подберите металлолом, что будет справа. Попутно расправьтесь с врагами, которые будут нападать на вас по мере движения вперёд. Когда убьёте всех, соберите справа металлолом: он будет в середине локации.
Взломав контейнер, двигайтесь дальше. Слева вы найдёте несколько кусков чермета. Рано или поздно вам необходимо достигнуть разбитого автобуса. Поднимитесь по пандусу слева от автобуса. Когда будете справа, возьмите ещё два куска металлолома. Они будут лежать перед буровой установкой.
Её нужно обойти так, чтобы попасть к задней стороне. Здесь мы и получим апгрейд магазина снайперской винтовки. На том и закончится миссия.

Прах к праху

Задание даёт Джит .
В этой миссии вам необходимо пометить ракетницей три места, указанных на карте. Первая - это источник селитры. Второй будет вулканический кратер, находящийся в самой западной части Пустоши. Третья точка - ещё один источник селитры. При наведении на серые или голубые точки на карте на экране вспыхнет сообщение о том, к какому заданию относится контрольный пункт. Миссия закончится, когда вы пометите все три места.

Ironclad Faith

Задание даёт Брюхорез .
Награда: улучшение брони Fracas Frame.
Задание берём у самого Брюхореза в его крепости. На самой восточной части карты будет точка, при наведении на которую появится надпись «Восточные туннели». Отмечаем её на карте и едем к ней.
Сбоку от входа будет ущелье. Через него можно пролезть внутрь. Попутно забирайте металлолом в ящиках. В результате вы должны попасть в туннель. Для этого пролезьте к решётке, отмеченной маркёром, и сломайте замок.
Достигнув перекрёстка, поворачивайте налево, минуя бомбы. Поезжайте непременно к тупику. Тараньте ворота, а внутрь войдите уже пешком. Уничтожьте врагов на пути к контейнеру, а затем и внутри него. Через контейнер отправляйтесь к контрольной точке.
Пройдите по туннелю до вагона. Здесь нужно вытолкать вагон из туннеля, но без машины это сделать не получится. Сперва обойдите вагон и проезжайте дальше, минуя препятствия. Выбравшись из туннеля, вызовите Жестянщика с багги, и возвращайтесь к вагону. Толкайте его с помощью тарана. Так мы и добыли сталь, необходимую для Брюхореза.
Теперь спускаемся к рухнувшему вагону и стреляем из ракетницы, чтобы пометить это место.

Знак Богов

Задание даёт Брюхорез .
Награда: много металлолома.
Взяв задание в убежище Брюхореза, найдите на карте нужный маркёр, что будет севернее и немного западнее от вас. Ваша задача - разыскать идола, в которого верит Брюхорез и с помощью которого тот хочет поднять дух в рядах своей команды.
Между территориями Брюхореза и Красноглазки располагается стена. Ваша задача - найти вход в Stormdrains. Зелёная линия укажет вам, что вы идёте по верному направлению. Посреди руин обнаружится спуск в туннели - ворота. Выстелите в них гарпуном и вытяните. Затем спускайтесь вниз, побродите по туннелю. Подойдите к закрытой решётке, взломайте её замок и дайте знак Брюхорезу, выстрелив из ракетницы.

Игра с огнём

Задание даёт Джит .
Награда: проект брони в крепостях Красноглазки и Фритюра.
Джит хочет, чтобы вы нашли ему бензовоз. Найдите нужный маркёр на карте: он будет севернее вас. Отправляйтесь к месту.
Увидев конвой, устраняйте его. Но ни в коем случае не трогайте грузовик, везущий топливо! Его-то нам и нужно украсть.
Доставив грузовик Джиту, побеседуйте с ним. У вас появится новая цель. Теперь идите к отмеченному человеку и поговорите с ним.
На севере карты, прямо над вами, будет новая позиция. Отправляйтесь туда внутри туннеля, выйдите из машины и наблюдайте зрелище мощного взрыва.

Хлеб насущный

Задание даёт Красноглазка .
Награда: проект фермы с опарышами в крепости Красноглазки.
Сперва покиньте крепость и дойдите до багги. В этой миссии нужно пометить два места. Первое - церковь с крестом. Посмотрите на карту и найдите на ней справа маркёр. Щёлкните по маркёру, затем идите на восток. Встаньте на указанном месте и пустите сигнальную ракету.
Отметьте на карте вторую точку и двигайтесь к ней. Выстрелите из ракетницы ещё раз. Если появятся противники, ликвидируйте их. На карте будет новый маркёр. Теперь нужно идти на склад.
Сперва достаньте бинокль и изучите локацию. Горящие трубы на горизонте - Газтаун. Он находится на свете от вас, а перед Газтауном на песке будет небольшой церковный купол с крестом. Макс кое-что скажет при наведении на этот купол, а также появится контрольная метка. Следуйте к ней и спуститесь вниз.
Спрыгните с платформы. Вы окажетесь в заброшенном здании. Соберите находящийся здесь чермет, а затем поверните за левый угол, где снова найдёте металлолом и ящик, который можно будет взломать. Вернитесь к алтарю и взгляните вперёд, встав спиной к месту, через которое пришли сюда. Вы увидите ещё один ящик. Кроме того, около алтаря можно обнаружить реликвию прошлого.
За поворотом направо идите в проход, который приведёт вас в самый низ. Попутно соберите лом в коридоре. Чтобы разгрести завалы деревяшек, мешающие вам выйти через проход, подожгите канистру с горючим и бросьте её в деревяшки. После взрыва можете проходить.
На перекрёстке сворачивайте направо, чтобы взять лом и ящик. Спуститесь вниз по другой лестнице, возьмите там канистру и прочистите второй проход. Так вы обнаружите склад с припасами. Посмотрите кат-сцену, а после можно накормить Макса, чтобы пополнить уровень его здоровья.
Выбирайтесь наружу и дайте знак Красноглазке. По обратной дороге вам встретятся отморозки. С ними нужно разобраться, а после выбирайтесь назад той же дорогой и стреляйте из ракетницы.

Призраки прошлого

Задание даёт девушка, находящаяся в плену в крепости Брюхореза .
Награда: новый автомобиль - Сумасшедшая Колесница.
Подойдя к матери с ребёнком, томящихся в клетке, получите новую информацию. Теперь вам нужно добраться до могилы гонщика. Она находится на юге. Перейдите на ближайшую смотровую площадку, отметьте место на карте и отправляйтесь туда.
В туннель так просто не пройти. Нужно будет выстрелить в загромождающие вход доски. Выстрелите в них гарпуном и вытащите их, отъехав на автомобиле назад. Идите в пещеру, но не забудьте включить фонарик. Убивайте врагов и собирайте металлолом.
Спустившись вниз, вы найдёте ту самую Сумасшедшую Колесницу. Но сперва пройдите по коридору слева от машины и подберите ещё несколько кусков чермета, а также канистры с бензином. Заправьте свою машину, а также положите оставшуюся канистру в багажник. Теперь отправляйтесь по туннелю вперёд и покиньте пещеру, а затем отметьте на карте крепость Брхореза и направляйтесь туда. Миссия окончена.

Сжечь их всех

Задание даёт Фритюр .
Награда: «огневой» апгрейд.
Подойдите к указанной точке в крепости Фритюра и получите новую информацию. На экране появятся символы. Доберитесь до горящей горы и исследуйте местность. Открыв карту, вы увидите контрольную точку на северо-западе, почти на верху карты. Отправляйтесь на место.
В северных горах пылает огонь. Посмотрите туда в бинокль. Поезжайте на машине туда через ущелье, поминутно убивайте врагов.
Добравшись до нужного места, найдите Архитектора и его присных. Разобравшись с первой кучкой врагов, идите к огню. Архитектор начнёт махать молотом. Уворачивайтесь от него: вам он не навредит, зато своим приспешникам причинит вред.
Когда все, наконец, будут повержены, дождитесь выпада Архитектора. Над головой его появится красный символ. Затем быстро атакуйте. Используйте оружие ближнего боя, которое останется от предыдущих врагов.
Однако при каждой вашей атаке на Архитектора незамедлительно появятся обычные противники. Когда у Архитектора будет меньше половины здоровья, приспешники появляться не будут, и вы спокойной добьёте его. Затем подходите к огненному сигналу и стреляйте из ракетницы, чтобы подать сигнал Фритюру.

Выстрел в темноте

Задание даёт Надежда .
Награда: улучшение набора «Большая Мамочка».
Задание вы получите в крепости Фритюра. Повернитесь к нему спиной и поднимитесь по ступенькам туда, где стоит Надежда.
Выйдите из автомобиля и отправляйтесь к люку на юго-востоке от текущей позиции. Найдите на карте контрольную точку. Спуститесь в люк и войдите в вагон метро. Проходите вагон за вагоном, пока не попадёте до нужной станции. Выберитесь из поезда и возьмите два куска чермета у стоящего спереди вагона. Возьмите металлолом у правой стены.
Нужный нам апгрейд лежит в вагоне, который стоит у стены. Получив улучшение, мы закончим миссию.

В своё время

Задание даёт Красноглазка .
Награда: реликвия прошлого, указывающая на тайник с шинами.
Придите в убежище Красноглазки и поговорите с ней. Затем покиньте её крепость и отметьте на карте лагерь Тирана, что находится в востоке и немного севернее от текущей позиции. Идите туда. Затем задание обновится. Появится цель - убить Газва Хвата.
Чтобы найти его, нужно будет захватить весь его лагерь. Сражение с Газвом Хватом особого труда не составит. Победив его, вы закончите уничтожение лагеря, о чём на экране появится соответствующее сообщение.
Затем идите к новому маркёру и поднимитесь по лестнице. Вторая лестница будет с наружной стороны здания. Наверху нужно уничтожить эмблему Члема. По канату рядом спуститесь в соседнее здание. Как только вы попадёте внутрь, на вас бросятся враги. Убейте их, а затем поднимите металлолом.
Потом залезайте на крышу. Туда вы попадёте не по ступенькам, а по жёлтой лестнице: она приведёт вас к дыре, из которой тянется канат. Поднимитесь, а затем поверните направо и бегите наверх. Подайте знак с помощью ракетницы. Задание обновится.
Теперь идите к Красноглазке. Она даст вам награду, и миссия закончится. А у вас теперь будет ещё одна реликвия прошлого.

Работа с ключом

Задание даёт Жестянщик .
Награда: Жестянщик даст вам улучшение - «Святой ключ».
Поговорите с Жестянщиком и узнайте о времени, проведённом в Газтауне. Выйдите из убежища и отправляйтесь на север: вход будет слева от огромного значка «Газтаун». Сломайте ворота на каменной трубе с помощью гарпуна.
Включите фонарик и спускайтесь вниз. Если на вас нападут враги - ликвидируйте их. Идите по коридору дальше и разбирайтесь с противниками. Подберите реликвию прошлого на месте контрольной точки.
Победите последнего врага и получите необходимый вам апгрейд.

Beat to Quarter

Задание даёт Брюхорез .
Награда: очередное улучшение.
Доберитесь до убежища Брюхореза, подойдите к указанному человеку внутри крепости и поговорите с ним насчёт задания. Спускайтесь и запрыгивайте в автомобиль.
Выезжайте из крепости. Ожидайте первой атаки противников. Для отражения её ликвидируйте все машины врагов.
Доберитесь до следующей цели. Вас снова будут ожидать атакующие противники. Уничтожьте все машины, чтобы закончить миссию.

Там, где дым

Задание даёт Фритюр .
Награда: «Громпун страха».
Поезжайте в крепость Фритюра и получите у него новое задание. Затем садить в багги и уезжайте из крепости. Контрольная точка будет возле Газтауна. Поставьте к ней маркёр следования и отправляйтесь на место.
Войдите в город, а после бегите к точке назначения: там будет вход в трущобы. До новой цели пройдите через туннели. Пройти вперёд вам помешает столб огня. Его можно остановить, перекрыв подачу газа с помощью жёлтого вентиля, находящегося неподалёку.
Дойдите до двери. Поверните вентиль на ней. Затем снова идём к очередной цели сквозь туннели. Спуститесь по лестницам вниз. Закрутите новый вентиль, а после найдите два других. После этого вас попросят найти выход отсюда. Выйдите наружу: это завершит вашу миссию.

Исход

Задание даёт Красноглазка .
Награда: новая машина - Dune Vessel Carrier.
Придите в убежище Красноглазки и поговорите с ней. Выезжайте из её убежища на грузовике с трубами и досками. Двигайтесь по направлению к югу от вашего текущего местоположения и чуть восточнее текущей долготы. Поставьте маркёр на контрольной точке на карте и отправляйтесь к ней.
Когда вы доберётесь до неё, задание будет обновлено. Теперь необходимо ехать к другой контрольной точке, находящейся к западу от вас. Установите маркёр на карте и езжайте.
По достижении этой точки миссия будет выполнена.

Создателям игровой версии «Безумного Макса» удалось неплохо передать атмосферу постоянной опасности, исходящей от пустоши – любое неверное движение или решение может стать последним для главного героя. К примеру, достаточно попасть на небольшой участок с минами, чтобы тут же отбросить коньки. По этой причине мы решили подготовить руководство по поиску и разминированию всех минных полей в Mad Max .

Общие сведения

Минное поле является небольшим участком земли, на котором размещено несколько мощных зарядов взрывчатки, спрятанных под землей и реагирующих на любое движение. Вам не удастся отыскать минные поля, используя точки обзора. Расположение этих опасных зон раскрывается перед главным героем лишь тогда, когда он оказывается в непосредственной близости от них.

Если вы задались целью отыскать все минные поля в Mad Max, то мы советуем вам сесть на Багги Жестянщика и взять с собой пса Динки-Ди, которого можно отыскать практически в первой главе игры. Дело в том, что этот милый песик способен учуять мины и указать их точное расположение с немалой дистанции.

Что касается Багги, то доступ к этому транспортному средству у вас откроется после прохождения одной из миссий пустоши, называемой «Динки-Ди» .

Как искать минные поля в Mad Max?

Садитесь в свой железный драндулет (Багги) и начинайте тщательно следить за поведением своей собаки. Ваш шерстяной напарник будет гавкать и рычать, если учует рядом минное поле. К тому же он повернет свой нос в сторону опасного участка земли.

Нужно тут же поехать в том направлении, куда указывает пес, но не жмите сильно на газ, иначе можете начать писать завещание, так как оно вам понадобится. Подъехав к минному полю на достаточное расстояние, оно возникнет на вашей мини-карте и будет отмечено в виде небольшого красного кружка.

Обнаружить опасную зону можно и практическим путем – наехать на нее во время путешествия по пустоши. Правда, этот метод потребует от вас множества перезагрузок, так как главный герой вряд ли сможет выдержать прямого столкновения бомбы с его лицом.

Обезвреживание минного поля в Mad Max

Здесь вам опять же потребуется помочь вашей собачки. Найдя минное поле вместе с Динки-Ди, стоит подойти к нему и начать его осмотр. Пес будет продолжать лаять и показывать носом на ближайшие заряды взрывчатки.

Находясь в опасной зоне, действуйте максимально осторожно, иначе можно легко взлететь на воздух. Как только до мины останется всего пару метров, собака изменит свой лай, а над взрывчаткой возникнет красная иконка, позволяющая разминировать бомбу.

Примечание: стоит знать, что безопасное разминирование мин в Mad Max возможно лишь при использовании способностей Динки-Ди, то есть без нее вы, скорее всего, опять же взлетите на воздух.

После обезвреживания всех зарядов на минном поле с карты пропадет иконка опасной зоны. К тому же произойдет снижение уровня угрозы Члема – вам будет выслано сообщение об этом.

Карты с расположением всех минных полей

Если вам лень самостоятельно искать минные поля в Mad Max, то мы советуем вам попросту просмотреть карты, на которых отмечены все опасные участки. Правда, это все равно не избавит вас от необходимости их разминирования.

Минное поле — небольшая территория с несколькими зарядами взрывчатки, спрятанными под землёй.

Минное поле нельзя разглядеть с точки обзора. Местоположение минного поля открывается только при его непосредственном визите - Максу необходимо оказаться рядом с ним.

При поиске минных полей разумно будет использовать Багги Жестянщика и собаку Динки-Ди , с который Вы знакомитесь в самом начале игры. Собака способна чуять минные поля издалека.

Разъезжая на Багги , вы сможете находить минные поля с более дальней дистанции. Багги становится доступным после выполнения Задания пустоши под названием Динки-Ди .

Как найти минные поля

Разъезжая по пустыням на Багги , внимательно наблюдайте за поведением Динки-Ди . Животное, учуяв минное поле , начнет лаять и повернет голову в сторону угрозы.

Езжайте в направлении, указанном собакой. Как только вы подъедите достаточно близко к минному полю , на карте появится характерный значок в виде красного круга.

Помните, что обнаружить минное поле вы также можете, если случайно наедите на него на обычной машине.

Как обезвредить минное поле

Собака Динки-Ди - ключевой элемент при обезвреживании мин.

После нахождения минного поля , Динки-Ди может определит точное местоположение заложенных на нем зарядов. Находясь рядом с минным полем, собака продолжить лаять и повернет голову в направление мины.

На территории минного поля стоит соблюдать осторожность - передвигаться очень медленно. Когда вы приблизитесь к мине на расстояние в несколько метров, лай Динки-Ди изменится, и над найденной миной появится красный значок.

Имейте ввиду, что безопасно обезвредить минное поле , не взорвав мины на нем, возможно только с помощью собаки.

Как только все заложенные заряды на минном поле будут обезврежены, значок минного поля пропадет с карты, уровень угрозы Члема на территории снизится и вы получите соответствующее сообщение.

В игре Mad Max существует много различных занятий. В их число входит так же обезвреживание минных полей . Сегодня я расскажу всё, что стоит знать об этом.

Для начала хочу сказать, что минные поля не только являются не самыми приятными помехами на Вашем пути, но так же служат для понижения угрозы в регионе. Так же, главари регионов просят, чтобы поля были обезврежены. Короче, отвертеться нам от этого не выйдет.

Как найти минное поле?

Теперь разберёмся с тем, как находить такие поля. Тут всё просто, катайтесь по дорогам. Чаще всего минные поля находятся где-то рядом с «главными» дорогами, а не с незначительными тропками. Так же, если Вы видите на карте или где-то впереди относительно большой и ровный участок рядом с дорогой, то скорее всего, там вас будут ждать мины. Помимо этого на минные поля вам будет указывать Жестянщик или же собака, если вы решили оседлать багги Жестянщика.

Mad Max - карта минных полей

И, наконец, перейдём к самому разминированию. Удобнее всего делать это при помощи вышеупомянутого багги, получить который Вы можете, выполнив дополнительно задание Жестянщика.

Способы разминировать минное поле в Mad Max

На самом деле, способа два: используем багги по прямому назначению или же катаемся на удачу на своём шедевре. В первом случае следует ехать осторожно и следить за реакциями пса, который сидит в конуре на корме машины. Он сам будет находить мины, лая в нужную сторону. По мере приближения к мине, лай пса будет становиться все тревожнее. А как заскулит, то мина окажется совсем рядом от вас. Далее всё просто: вылезаем из машины, осторожно подходим к мине (помните, у Макса есть небольшая инерция) и зажимаем указанную клавишу. Отлично, теперь осталось ещё три.

Если же вам лень каждый раз кататься от логова главаря на багги до минного поля, то можете просто покататься на своём авто. Одну мину аппарат должен выдержать. Правда, вам тоже слегка достанется, так что спокойно обезвредить все мины не получится.

Вот, собственно, и всё. Напоследок хочу сказать, что занятие это не самое весёлое, но для прохождения игры на 100% и для получения всех ачивок, необходимое. Так что уделяйте какое-то время разминированию по ходу игры, чтобы не остаться в конце одному с кучей неразминированных полей.

Путешествие по пустоши игры Mad Max таит в себе множество опасностей и неприятных сюрпризов. Основными помехами, некстати появляющимися на вашем пути, станут заминированные поля. И для того чтобы обезопасить свое путешествие, лучше бы сразу нейтрализовать эту угрозу. О том, как находить и обезвреживать в Mad Max, расскажет этот небольшой гайд.

Что понадобится?

Прежде чем приступить к поиску заминированных объектов, вам понадобится Багги. Эта машина просто создана для быстрых поездок по пустоши. С ее помощью вы легко и быстро найдете все минные поля в Mad Max. Но найти эти объекты - это не значит нейтрализовать угрозу, ведь их еще нужно разминировать. Для того чтобы эта задача увенчалась успехом, вам необходимо брать с собой собаку Динки-Ди. Ведь только этот четвероногий друг поможет вам безопасно разминировать минные поля в Mad Max. В любом другом случае обезвреживание закончится подрывом транспорта и, соответственно, длительным ремонтом.

Где взять пса и машину?

И собака, и Багги достанутся вам после прохождения дополнительного задания от Жестянщика, которое станет доступным при прохождении квеста "Классика Пустоши". Получив квест от Джита, который требует принести что-нибудь полезное для его крепости, мы получаем просьбу найти пса по имени Динки-Ди. Выполнить это задание будет довольно легко - просто отправляйтесь к бывшему убежищу Жестянщика при помощи быстрого перемещения.

Внутри локации вам не встретятся враги, но вы обнаружите целый и невредимый Багги и живого пса. Останется только перенести собаку в машину, сесть за руль и вернуться к Джиту. На месте понадобится сконструировать специальное место для Динки-Ди. Сделать это можно при помощи валяющейся рядом бочки. После этого вы обзаведетесь новым четвероногим другом и машинкой, которые помогут выявить и нейтрализовать опасные места на пустоши. О том, как это делать, наш гайд расскажет в следующем блоке.

Как обезвреживать минные поля в Mad Max?

Найти эти опасные участки не так уж сложно. Достаточно кататься по пустоши и наблюдать за поведением собаки. Как только вы услышите, что Динки-Ди залаяла, притормозите машину и посмотрите, в какую сторону смотрит пес, - его голова всегда будет повернута на минные поля в Mad Max. Теперь необходимо медленно и аккуратно продвигаться в сторону опасного участка, прислушиваясь к лаю собаки. Чем ближе вы к мине, тем громче будет выражать беспокойство пес. В определенный момент опасность обозначится красным значком.

Как только это произойдет, вылезайте из машины и аккуратно идите к мине, после чего обезвредьте заряд. Сделать это будет просто - достаточно выполнять руководство игры. После просмота видео, на которм ваш герой будет обезвреживать заряд, проследите за значком на карте - на нем будет указано, сколько опасных мест осталось на этом поле. Остается только осторожно покататься по окрестностям и разминировать всю оставшуюся площадь. После этого можно отправиться на поиски новых приключений, которых хватает в пустоши Mad Max. Игра, минные поля в которой встречаются во многих уголках карты, - прекрасный способ развлечься.

Похожие публикации