Руководство и прохождение по "X3: Земной конфликт". Первое прохождение X-COM: Enemy Unknown - Исповедь безумного отшельника

Вступление

Еще задолго до официального релиза X: Rebirth эту игра назвали не иначе как новой вехой в развитии космических симуляторов серии Х. Желание разработчиков создать все заново, с чистого листа, избегая прежних ошибок, означало, что новый геймплей будет совершенно особенным. Так ли это получилось в действительности? Давайте разбираться по ходу игрового процесса.

Итак, мы начинаем прохождение космосим X: Rebirth, которую девелоперы именуют сегодня началом целой новой серии. Впрочем, если перерождение у них и получилось, то достаточно мягким, сохранившим все основополагающие элементы. В X: Rebirth есть место и торговле, и строительству и свободному космическому плаванию.

Гордость Альбиона

Первое и по большому счету единственное настоящее изменение коснулось воздушного флота. В новой игре, к счастью или к несчастью, управлять мы может только одним кораблем. В игровом сообществе на сей счет существует несколько противоречивых мнений… Особенности и достоинства такой модели игры очевидны Гордость Альбиона, которая теперь постоянно находится в нашем пользовании, является значительно более продвинутой версией по сравнению с предыдущими версиями. Это не просто космическое корыто с минимальной прорисовкой деталей, а настоящий космический корабль с полноценной командой на борту, хорошей внутренней планировкой, многообразными системами вооружений, навигации и т. п. Каждый член команды существует самостоятельно от других, имеет свою точку зрения на происходящее, может вступать в диалоги и выполнять порученные ему задания. Некоторые из членов экипажа будут работать с вами бок о бой постоянно, другие появляться на корабле лишь на время выполнения какого-то конкретного рейса. При необходимости команду корабля можно будет добирать или распускать.

По мере прохождения игры корабль будет подвергать всевозможным изменениям. К концу основного сюжета это будет уже совершенно другая машина со значительно более широким функционалом. Разработчики предусмотрели возможность установки новых оружейных систем, двигателей, щитов. Пожалуй, одним из самых необычных технических решений являются дроны, которые позволяют команде выполнять разнообразные задания, недоступные Гордости Альбиона. Например, с их помощью можно организовать саботаж на чужой станции, проникнув через узкую вентиляционную щель к конвейеру. Для управления дроном выберите одни из двух доступных режимов управления: вручную или путем задачи координат. Последний вариант как нельзя лучше подходит, если в данный момент вы не можете оторваться от штурвала своего корабля.

Несколько слов скажем о классификации кораблей. В X: Rebirth старая система претерпит существенное изменение. Впрочем, это никак не скажется на разнообразии моделей и их доступности. Любителей хорошей графики несомненно порадует более детализированная прорисовка авианосцев и эсминцев. У каждого из новых кораблей появится свое поле тяготения, которая позволит притягивать к себе более мелкие корабли и направлять их в сторону движения капшипа. Благодаря этому игровой процесса приобрел дополнительную глубину, а сражения стали еще реалистичнее. Также благодаря все той же силе тяготения небольшие суденышки смогут приземляться на крупные корабли и осматривать их палубы. А вот сеть в кокпит такого корабля все еще нельзя. Если необходимо синхронизироваться в движении с бигшипом, можно озвучить свою просьбу в диалоге с капитаном или любым другим членом команды. На практике эти два нововведения способны полностью поменять ход любо битвы.

Станции и строительство

Наконец, переходим к описанию космических станций. В новой игре нам предстоит познакомиться с новыми ресурсами, новыми строениями и, главное, с новой экономической станцией. Впрочем, принцип модульности разработчики предпочли сохранить. Напомним, что каждый модуль отвечает за выполнение своих задач. За каждым таким блоком может прятатья как хранилище, так и насосная станция или док для кораблей. На то, чтобы понять, как правильно расширить такую модульную станцию, потребуется довольно много времени. Какое бы вы ни приняли решение, можете не сомневаться, оно будет иметь далеко идущие последствия.

Сам процесс строительства в X: Rebirth будет выглядеть несколько иначе, чем в предыдущих версиях игры. Для того чтобы начать стройку, вам потребуется нанять специально предназначенную для этого платформу. Она и станет основной для будущей станции. Далее необходимо выбрать проект, который во многом предопределит будущее конструкции. Выбор чертежей не может не радовать своим многообразием - еще один плюс игры после «перезагрузки». Наконец, на третьем этапе игроку предстоит выбрать способ добычи и доставки ресурсов на стройку. Это можно делать как самостоятельно, так и с помощью подрядчиков. Всю черную работу по возведению станции возьмут на себя корабли-сварщики.

Структура Космоса

Необходимо сказать и несколько слов о космической структуре, пожалуй, главном делении на шкале любого космического симулятора. Какие инновации нас ожидают на макроуровне? Оказывается, самые кардинальные. Наконец, разработчики убрали эти ужасные деления на сектора, которые затрудняют полеты в предыдущих частях. Отныне в игре нет ни одного шва. Это значит, что вы можете беспрепятственно пролететь из точки А в точку Б, не повстречав при этом ни одних врат на своем пути.

Предыстория X: Rebirth

Наконец, следует рассказать и предысторию нового космического мира, в который нам предстоит погрузиться. В соответствии с хронологией история X: Rebirth начинается где-то в промежутке между Земным Конфликтом и открытием Альдрина. Именно на этот период в космической истории человечества приходится образование огромного количества альянсов и содружеств, а также длительный перебой в работе космических врат. По причине дисфункции последних многие звездные системы оказались в полной изоляции друг от друга, а отлаженная космическая инфраструктура начала постепенно разрушаться...

Посмотреть пример прохождения игры можно ниже.

Вход в руины

Вводная миссия, которая нужна, чтобы вы смогли освоиться с нехитрым управлением и возможностями игры. Тут все просто и легко, главное не забыть в конце уровня поразбивать все каменные сундуки и в одном из них найти старинный обломок, непонятно от чего.

Храм Солнца

Убивать нужно главного босса, который метко швыряет в вас огненные шары. Пули и клинки тут особо пользы не принесут, нужно использовать «Огненный шар». Не забывайте убивать мелких чудиков, ведь за них нам добавляются души, за которые можно покупать новые заклинания.

Забытый берег

Монстры будут появляться все сильнее и сильнее, те которые будут после «стрекоз» - последние и самые противные. Бегаем от них, не давая наваливаться толпой, делаем пару ударов мечами а потом вызываем магию «Землетрясение». Потом нужно собрать два золотых артефакта, расположенных в небольших башнях по сторонам. Все, теперь входим в арку слева.

Каменный круг

Не бойтесь подходить к чудовищу в центре круга, наоборот, направляемся к нему и начинаем бегать под ним. Мочим снующих рядом с ним охранников и, как только заполняется полоска ярости больше, чем на половину, вызываем магию «Землетрясение». Если здоровье почти закончилось, можно побегать поискать зеленых кристаллов, что крайне опасно, а можно вызвать меню и в закладке «Предметы» купить за души себе здоровье. Расправившись над злодеем, обыскиваем берег и находим золотой артефакт. Дальше прямиком в арку.

Лестница в небо

Важно к этому уровню насобирать 1500 душ, чтобы купить магию «Огненные клинки». Если у вас нет столько, то можно вернуться назад к Каменному кругу и заново выполнить миссию - получите примерно 400 душ. Когда нужное заклинание будет у вас изучено, начинаем бегать по лестнице, но ни в коем случае не подымаемся наверх. Драконов нам еще не хватало! Применяем «Огненные клинки» и стреляем в призраков. Закончив отстрел на лестнице, справа будет золотой артефакт. Отправляемся дальше в путь.

Руины над морем

Видите красные шары? А призраков летящих к вам? Отстреливаемся от них нашими пистолетами, заряженными магией «Огненные клинки», и тем временем наносим удары по шарам. Главное не попадаться под красные лучи, которые так заботливо создают нам эти приведения, ну и конечно следить за здоровьем и при необходимости покупать его в меню паузы, закладка «предметы».

Развилка

Крайне тесное местечко, тут вам в помощь только удары мечей и, когда заполнится полоска ярости, применяем оружие массового поражения (землетрясение или ярость тьмы). Тут вы найдете последний артефакт, который подымет уровень вашей стрельбы.

Смотровая площадка

Сперва вас закроют в клетке с появляющимися шипами из пола. Перепрыгиваем их, потом переходим с места на место, где они исчезают, а потом опять перепрыгиваем. Посмотрев ролик, бьем уже знакомых призраков знакомыми нам методами. Обыскиваем уровень и находим золотой и рубинный артефакты, если вы собрали до этого уровня еще два аналогичных артефакта, то вам должны дать новые мечи и новый удар в прыжке

Смертельный коридор

Тут главное спокойствие. Подходим к лезвию и со средней скоростью нажимаем кнопку движение вперед два раза, после чего жмем пробел.

Руины над морем №2

Знакомые декорации? Не удивляйтесь. Просто идите в арку, которая ведет к развилке, попутно очищая территорию от нечисти. На развилке та же ситуация: если хотим - сражаемся, если нет, то идем прямиком в сверкающую арку.

Арена смерти

Придется сражаться с еще одним боссом. Идем к нему впритык, бьем снующих повсюду мелких тварей, зарабатываем очки ярости и применяем магию массового поражения. Расправившись над чудищем, обыскиваем локацию, находим серебряный и золотой артефакты, идем в сверкающую арку.

Разрушенный проход

Идем прямо на желтый изумруд, разбиваем его, за него нам дадут много душ, там же найдем свиток, который на порядок удешевит покупку новых заклинаний. Теперь обыскиваем уровень(начиная с левой стороны), находим артефакт и направляемся в арку.

Каменная аллея

Тут мы использовали магию огня «Огненный шар». Бегаем от летучего облачка и по возможности кидаемся в него огнем. Когда враг, наконец, успокоится, разбиваем статуи и находим в одной из них серебряный артефакт.

Разбиваем красные шары, а потом добиваем всех остальных. Обыщем территорию и найдем артефакт.

Лезвия смерти

Добегаем до середины крутящейся штуковины, потом переходим в промежуток между зубьями и быстро движемся дальше.

Великие врата

Перед нами окажется огромный паук, который достаточно прыткий и опасный. Долго стоять возле такого противника - себе дороже, поэтому придется использовать заклинания, если есть возможность - «Сквозной удар» или «Быстрое перемещение», ну и конечно для атаки будем использовать что-то вроде «Землетрясения». Двигаемся при помощи магии скорости вокруг нашего недруга и постоянно используем магию массового поражения. Не забываем покупать лечение. После победы обыскиваем территорию, на одном из двух балконов можно будет найти третий недостающий артефакт. Чтобы попасть туда, делаем следующее – становимся на перила и прыгаем в направлении одного из балконов. Желательно использовать двойной прыжок, тогда наверняка допрыгните. Разбив все, что можно разбить на уровне, двигаемся в светящуюся арку!

Арочный мост

Для красных летающих сгустков мы использовали заклинание «Ледяная стрела», а для уже знакомых летающих призраков достаточно было бы и выстрелов из пистолетов. Для большей эффективности мы использовали магию быстрого перемещения.

Путь к храму

Приготовьтесь к долгому поединку. Для победы нам понадобится всего одно заклинание «Ярость огня». Сперва будет просто, а потом появятся большие черепахи, дышащие огнем. Убив одну такую черепаху, сразу же появится другая и в другом месте, и так раз пять. После утомительного поединка разбиваем все статуэтки и вазы, в одной из них найдем золотой артефакт. Если вы до этого собрали еще две части, то вам дадут мечи нового уровня, а также новые возможности атак.

Храм тьмы

Испугались непобедимого босса? Не знаете, что делать? Так слушайте! Для победы нужно сделать следующее: убиваем его огнедышащих охранников, они будут появляться снова, но на одного меньше и так до полного исчезновения. Теперь можно приниматься и за главаря. Рецепт таков: берем заклинание «Ледяная стрела», замораживаем нашего плохиша, подбегаем к нему и вызываем «Землетрясение», повторять до победного конца.

Долгий спуск

Просто убиваем всех. На уровне должны найти артефакт.

Подземелье

Изучаем новые способы стрельбы.

Забытый берег (вечер)

Изучаем заклинание «Бешеная стрельба» и фаршируем призраков пулями. Далее можно действовать по накатанной схеме, или выбираем, нажав на 4, нужный способ стрельбы и расправляемся над врагами. Не забываем обыскать руины, должны найтись два артефакта.

Каменный круг (вечер)

Нужно изучить заклинание «Ледяной цветок», а если нет средств, то придется пользоваться синим кристаллом, находящимся на площадке. Самое главное собрать всех пятерых маленьких динозавров и заморозить, потом можно и за летающую стрекозу приниматься, а боится она огня, соответственно нам придется пользоваться заклинанием «Огненный шар» .

Лестница в небо (вечер)

Для успешного прохождения этого уровня нам понадобится магия света, а именно заклинания «Клинки света» или «Луч света». Не стоим на месте и держимся подальше от летающего сгустка и, как только появится возможность, используем заклинания.

Руины над морем (вечер)

Главное - это уничтожить разбросанные по локации красные шары, а потом можно разобраться и с остальной нечистью, для этого понадобится магия света и льда.

Смертельный коридор (вечер)

Подходим поближе к лезвию и нажимаем два раза вперед и сразу же пробел. В промежутке между двумя такими ловушками находится свиток уменьшения цены покупки заклинания.

Смотровая площадка (вечер)

Для победы нам понадобятся следующие заклинания: «Ледяной цветок» и «Землетрясение». Не забываем осмотреть место битвы, тут можно найти два артефакта.

Развилка (вечер)

Этот уровень до удивления прост, расстреливаем из пистолетов летающих призраков. Разбиваем стоящие повсюду вазы и находим артефакт.

Арена смерти (вечер)

Придется учить магию электричества. Самый лучший вариант - это «Цепь молний», ну а если не хватает средств, то сойдет и заклинание «Молния». После расправы над железным гигантом разобьем каменные сундуки и статуэтки, там мы найдем еще два артефакта, за которых, если все было правильно собрано до этого, дадут новые возможности ведения боя.

Разрушенный проход (вечер)

Обыщем весь уровень. По пути будем отправлять пачки монстров, для этих целей мы используем «Цепь молний». На локации можно найти артефакт, за который вам дадут еще один коронный удар.

Каменная аллея (вечер)

Наша цель - это пауки, которые умеют исчезать при попытке приближения к ним и появляться за спиной. Как нельзя, кстати, для истребления этих тварей подойдет заклинание «Цепь молний». Тут же можно найти артефакт.

Ракушка (вечер)

Сперва разбираемся с красными шарами, а потом с остальными. Оставшиеся ящеры-маги, способны отражать магию, так что будьте осторожны. Для них страшны магия льда, сперва превращаем их в ледышку а потом используем заклинание «Землетрясение». На локации можно найти артефакт.

Лезвия смерти (вечер)

Ждем пока будет большой пролет, бежим, затем ныряем в небольшую щель между лезвиями, движемся вперед, если не успеваем добежать до берега делаем прыжок.

Великие врата (вечер)

Перед вами несколько чаш, расставленных по кругу, когда из них повалит разноцветный дым, делаем следующее: в чашу с синим дымом запускаем заклинание «Огненный шар», с - красным «Ледяная стрела», с - фиолетовым «Луч света». Как только чаши будут потушены, берем заклинание «Ледяной цветок» и замораживаем нашего противника, потом, пока не отошла заморозка, применяем «Землетрясение». На помощь главарю приходит куча его защитников, поэтому используем тоже заклинание, пока они все не заледенеют, потом опять применяем «Землетрясение». Теперь самое время спрятаться, мы прыгаем на первый этаж и пережидаем ураган в арке. Как только все замолкает, двигаемся наверх и стреляем в босса «Ледяной стрелой». Далее идем к кругу в котором он находится, и ждем пока он очухается. Придя в себя, он опять зажжет чаши, тогда придется повторять все процедуры заново, до полного уничтожения врага.

Энциклопедия:
Исторический корабль. Гордость Альбиона. Этот опытный образец построен корпорацией Jonferco. В 2932 был технический шедевр, основанный на проектах инженером Балой Джи. Его большая гибкость в работе двигателя так же как оружия, щитов и технологии корпуса сделанная им имела бы для любой военной организации первоначальный вариант. Модель, однако, никогда пускалась в массовое производство, из-за чрезмерных затрат, вовлеченных в строительство главной структуры. Единственный опытный образец был куплен правительством Аргона и играл важную роль в Terran Conflict так же как Plutarch революция на Альбионе. где это было зарегистрировано Teladi Faalos Disanos Huunas I. Это судно было последним провидцем, в большой степени раненым в громадном сражении с Plutarch Mining Corporation и был зарегистрирован как потерянный.
Энциклопедия:
История - Революция Альбиона. В 2947, корпорация Plutarch Mining Corporation начала революцию против сил правительства Аргона, размещённых в солнечной системе Альбиона. Силы Аргона, неспособные вызвать подкрепление из домашних систем, были побеждены. Корпорация Plutarch Mining Corporation несмотря на разъединение звездными вратами с цивилизованными районами галактики принесла богатство и процветание всем людям системы Альбион.
Далее наш герой Ren Otani перемещается в знаменитый корабль, где получает авариный сигнал и вступает в диалог с Yisha Tarren
Диалог:
Ren Otani: Эй, кто-то там?
Yisha Tarren: Я нуждаюсь в помощи.
Ren Otani: Да, я слышу Вас.
Yisha Tarren: У меня проблемы с системой корабля. Системные ошибки. Я должна состыковаться.
Ren Otani: Я думаю, что есть стыковочный порт здесь..., но я не уверен, работает ли он.
Yisha Tarren: Вы не уверены. Я вхожу!
Ren Otani: Эй. У вас все хорошо?
Yisha Tarren: Да. У меня все ок. Спасибо.
Ren Otani: Как Вы оказались в этой капсуле?
Yisha Tarren: Я подверглась нападению на магистрали. Это произошло настолько быстро. Нападающие могут все ещё быть близко.
Ren Otani: Я проверил. Ваш челнок был единственным кораблем там.
Yisha Tarren: Мы можем направиться на самую близкую станцию, но для этого требуется время. Это судно не в лучшей форме. Если они нас догонят тогда, мы в беде.
Ren Otani: Позвольте мне смотреть. Если это - тщательно продуманный заговор украсть мое судно: Вы должны, подождать, пока я не закончил ремонт.
Yisha Tarren: Вы не разыгрываете.
Ren Otani: Вы инженер?
Yisha Tarren: Техник. Я работаю на Сердце Альбиона. Выполнение проверок безопасности для рабочих зон; суда, производство, линии, такая вещь. Меня зовут - Yisha Tarren. И если я не ошибаюсь, это - Гордость Альбиона.
Ren Otani: Вы знаете суда. Я нашел, эту развалину не слишком далеко отсюда, и пытался восстановить его. И тот шутник, который назвал корабль, думал, это будет забавно, чтобы судно называлось: «Альбионский Скунс». Мы двинемся после того, как я нагрею двигатели немного.
Yisha Tarren: Я должна, сообщить своим людям, что я в порядке
Ren Otani: Я не могу вам сейчас помочь. Мне требуется заменить антенный передатчик, а это можно сделать только на станции.
Yisha Tarren: Что, черт возьми, было! Меня атаковали корабли безопасности Plutarch Mining Corporation! Они нас обстреляли лазерами, жарили прям в лоб корабля.
Ren Otani: Расслабьтесь, они не будут нагонять некоторое время. Посмотрите, у меня есть друг на станции, это здесь рядом. Установите курс на станцию, и мы починим ваш корабль.
Yisha Tarren: Попробуйте рычаг маневрирование, корабль должен отозваться. Как вы делали это?
Ren Otani: Половина ваших систем была в безопасном режиме, они конфликтовали с программным обеспечением. Двигайтесь по направлению к желтой стрелке, она показывает, куда вы должны полететь.
Действие:
Ваша первая задача лететь к магистрали Спящий медведь и отремонтировать Альбионский Скунс. Используйте магистраль, чтобы быстро поехать через зоны. На панели вы видите желтую полоску с километражем, которая определяет расстояние до конца цели. Магистрали разделяют на желтые и синие. Желтые магистрали состоят из 9 струн, синие из 25 струн. Перемещаться по струнам вы можете с помощью клавиш: W, A, S, D. Для того чтобы покинуть магистраль, используйте клавиши: W, A, S, D. С помощью клавиши BackSpace (кнопка над клавишей Enter) вы тоже сможете покинуть магистраль, также вы можете использовать клавишу Z.
Действие:
Стыковка со станцией: Nearby station. Это - Колония Бесплодных земель. Это точно не модель комфорта, но добро пожаловать, достаточно. Подлетайте на расстояние не более 700 километров, наведите на курсор стыковки и нажмите быстро 2 раза ЛКМ (левая кнопка мышки), появиться выпадающее меню с двумя стрелками вниз «Стыковаться», нажмите на меню ЛКМ. Второй способ стыковки, подлетайте, наведите курсор на значок, нажмите 1 раз ЛКМ, затем клавишу F, появиться выпадающее меню с двумя стрелками вниз «Стыковаться», нажмите на меню ЛКМ.
Энциклопедия:
Карта - Бесплодные земли, Добывающие Колонии: Бесплодные земли.
Добывающие Колонии, являются одним из самых старых средств для горной промышленности в Альбионе. Первоначально высокая выработка, и большие запасы, стало причиной колонизации Plutarch Mining Corporation в 2942 году. Пока Альбион не стал изолированным от остальной части вселенной из-за закрытия звездных врат, это дало возможность колонии развиться и сколотить весомый капитал.
Диалог:
Hanson Derby: Так, Вы хотите, чтобы я исправил эту старую рухлядь бесплатно?
Ren Otani: Конечно, и это вам пойдет на пользу.
Hanson Derby: Хорошо парень, я отремонтирую ваше судно, включая бортовые системы оружия, можете быть спокойны, ваш корабль будет как новенький. Но есть некоторые компоненты, которые я мог использовать для ремонта вашего судна. Наведите справки о них и соберите полный комплект.
Действие:
Найти детали двигателей. Идите на станцию и обыщите все ящики, шкафы, открывая их клавишей ЛКМ. В дальнейшем на станциях вы можете обыскивать ящики, помещения, вы это можете посмотреть на видео, где вы найдете много интересных вещей, которые в дальнейшем можно продать торговцам.
Поговорите с Hanson Derby.
Hanson Derby: Спасибо. Если мы делаем это, мы должны сделать его правильно. Вы должны поднять на корабль и испытать его. Вы можете поинтересоваться мнением о вашем напарнике Yisha Tarren. И получить ответ. Это девочка Yisha. Она хороша и все, но не ожидайте, что с ней будет все просто. Она сказала мне, что была с Сердцем Альбиона. Уверен, но Сердце Альбиона не лучшие друзья Plutarch Mining Corporation. Вы можете перейти со станции, на корабль, используя клавиши: Enter, 5-5. Теперь на корабле все системы в порядке, оружие работает.

Относятся к торгово-экономическим космическим и строительным симуляторы, мы можем действовать по собственному усмотрению, имея в начале игры только корабль. Можно торговать, воевать, строить, добывать и перерабатывать ресурсы, создавать флот или быть пиратом. В общем, типичная песочница со многими возможностями.
После старта игры выбираем в главном меню: «Новая игра» – Кампания или Свободная игра. В свободном варианте начало игры происходит посреди пустого космоса – выбирайте любую стратегию геймплея. По ходу игрового процесса нам постоянно освещают основную интригу и комментируют текущую ситуацию.
Кампания

Начинаем игру, выбирая именно Кампанию, ведь именно здесь - самое интересное. Вначале нам рассказывают историю «Альбионского скунса» – так называется наш корабль, который у нас один. Он может быть лишь усовершенствован в процессе игры, но никак не заменяется другой моделью. Заметьте, что тут нет стандартной маркировки кораблей и сложно разобраться в их классах.
Надо отметить, что русского перевода пока нет – есть английский язык, на котором нас знакомят с оснащением нашего космического корабля, посвящают в предысторию событий, в которых нам придется оказаться, а также ставят задачу для кампании. Изначально состояние корабля плохое и в первую очередь предстоит его отремонтировать. Затем на экране внутреннего монитора появляется девушка, которая просит принять ее на маленьком космическом судне на борт корабля, в связи с возникшими у нее проблемами с управлением или аварией.
Не зная, работают ли стыковочные модули корабля, мы с помощью персонажа пытаемся подобрать космическую путешественницу, берем ее на корабль. Девушка рассказывает, что на нее напали в открытом космосе, вывели из строя транспорт. Видя, что корабль спасителей не в порядке, девушка начинает изучать обстановку и пытается помочь в ремонте, так как разбирается в технике и будет теперь в нашей команде пилотом. По ходу действия можно заметить, что в новой версии игры мы можем свободно перемещаться по помещениям корабля. Осуществляя стыковку с космическими станциями, также можно будет ходить по коридорам, и попадать в разные помещения, даже в вентиляционную шахту.
Новая знакомая предупреждает о возможной погоне, поэтому мы разогреем двигатели и помчимся в космическую даль. Для тех, кто помнит управление предыдущих версий, могу успокоить, что изменился только интерфейс. Все остальное - привычно. При помощи клавиши пробела можно отключить управление. Ускорители пока не работают, но впоследствии их можно будет включать для того, чтобы время шло быстрее, как это было в прошлых модификациях игры. Ежедневно происходит по одному обновлению этой игрушки, поэтому частые баги – это временное явление.


Первый квест

Наша новая помощница сообщает, что путь лежит к ее другу, который находится на одной из космических станций. Он должен помочь с деталями для ремонта. Для удобства перемещения между зонами и секторами есть специальные магистрали. На экране корабельной панели будет видно, какое расстояние уже пройдено и сколько осталось до пункта назначения.
Сектора стали больше и разделены на зоны, в которых есть станции. Перемещаемся по магистралям. По ходу дела, девушка рассказывает о конфликте между Альбионом и Плутархом. Тем временем мы прибыли к станции, на которой проживает некая колония шахтеров, принадлежащая Плутарху. Сама же наша подруга - шпион Альбиона. Теперь требуется пристыковаться к станции: подлетаем, притормаживаем, выделяем объект и проводим стыковку.
На станции надо взять нужные детали для двигателя: перемещаемся по станции и берем контейнеры с инструментом, креплениями и прочими ресурсами, которые можно продать и получить средства для развития. Отдаем нужные детали Хэнсону Дерби, другу Иши (той девушки, которую мы приняли на корабль). Он немного рассказывает о нашей помощнице. После ремонта можно покинуть корабль.


Изучение окружающего пространства

Летим дальше, при помощи системы слежения и бортового компьютера (Бетти) можно узнавать, к каким колониям мы приближаемся. Есть много мест для стыковки на нашем пути – они обозначены специальными маркерами. Они сообщают, что можно получить на той или иной станции. Стрелять можно правым кликом. Обычный лазер не работает против астероидов, но если включить специальный шахтерский луч, то можно просверлить и разрушить астероид, чтобы избежать столкновения.


Новые задания

Помощница просит доставить ее к дружественной группе в Спокойный Кратер, где она будет в безопасности. На экране можно выбрать место назначения, пользуясь подсказками, которые периодически возникают на мониторе.


Опции просмотра информации

Встречаем корабль Бормана, под названием Араун, куда и надо нашей Ише для дальнейшего инструктажа. С помощью нашей системы можно посмотреть информацию об этом судне, а в энциклопедии запросить историю создания и возможности этого корабля. Так можно смотреть сведения о любом предмете, который нам встречается во вселенной. Иша работает на Аргон, воюющий с Плутарх-майнинг корп. Иша – шпион и ей необходимо вывести корпорацию Плутарх на чистую воду и выявить грязные махинации руководства. Корабль Бормана дает нам 50 000 кредитов и главный персонаж отправляется дальше и сталкивается с маленькой группой вражески настроенных дронов. От них приходится отстреливаться при помощи единственного бокового лазера, а за каждый сбитый корабль врагов мы получаем премию и плюсовую репутацию.


Флот и торговля

Вызываем меню, чтобы узнать, какие корабли есть у нас в пользовании – это Альбионский скунс и Раханас (торговый корабль). Последний – это грузовой корабль, о котором расскажет энциклопедия. Мышкой наводим курсор на любой предмет на приборной панели, чтобы читать информацию о возможностях персонажа и судна, статистику, имущество и список заданий. Наш квест сейчас - найти капитана для судна. Его нанимают на станциях. Соединясь с одной из них и продаем то, что собрали на предыдущих станциях, а также здесь мы нанимаем капитана за 10 000 кредитов. Здесь встречаются торговцы, которым следует продавать свои вещи и приобретать у них продовольствие. Мы покупаем там энергоэлементы для дальнейшего восстановления корабля. Кстати, путешествуя по станции пешком можно подпрыгивать при помощи клавиши Пробела, благодаря чему есть способ проникать в вентиляционные люки и исследовать шахты. Там часто скрываются ресурсы. Исследовав станцию, собрав вещи для продажи, взяв с собой новоиспеченного капитана, отправляемся на корабль при помощи панельки действий.


Решаем квесты

Продолжаем путешествие уже с пилотом и капитаном. Возвращаемся к нашему грузовому кораблю и производим стыковку, чтобы собрать ресурсы там. После того, как команда возвращается на основное судно, происходит еще одна перестрелка с дронами, за которые наша команда получает ракеты и кредиты. Следующий квест – найти инженера, который находится на одной из ближайших станций, а также доставить энергоэлементы в Неистощимые шахты. Туда же подходит транспортное судно из нашего флота, который готовят к погрузке. После этого перемещаемся на другую станцию, где мы искали капитана, нанимаем инженера, попутно собираем разные полезные предметы при помощи мышки. Кроме того, мы можем тут же продать собранные вещи, приобретая взамен пушки и другое оружие. Возвращаемся на основное судно и получаем новые задания. Далее нам говорят, что надо встретиться с капитаном Иши, посетив огромный Альбионский корабль. Иша покидает нас, оставляя ряд задач для выполнения.


Итоги

Таким образом, мы можем продолжать игру, осматривая различные станции, собирая ресурсы и нанимая членов команды. По пути сражаемся с пиратами и помогаем союзникам. Первоначальная цель – развитие, которое начинается с полного восстановления всех функций корабля, организации полноценной команды и сбора целого флота. А дальше – выполняем задачи, пользуясь маркером квестов, которые постоянно будут нас направлять в выбранной кампании.

Начинаем прохождение X-Men Origins – Wolverine с того как Росомаха с группой людей летит в вертолете над африканскими джунглями. Нежданно вертолет сбивает ракета, но Росомахе все не почем, у него же стремительная регенерация. Падаем на землю, необходимо сообщить начало меня уже повеселило.

Первое чему вы обучитесь в прохождении первого эпизода это атака с громадного расстояния.

Наряду с этим поблизости обязан находиться соперник. Кнопкой E выбирается жертва, по окончании чего кнопкой Q осуществляется прыжок. Данный прием понадобится при атаке на вертолет позднее. Кнопками мышки необходимо будет разбить стекло и вытянуть воина. Неприятностей со стенками, канатами появиться не должно, тут употребляются привычные для большинства игр комбинации клавиш.

Единственное направляться отметить 2xПробел – двойной прыжок. При схватке воинами в случае если Росомаха находится рядом с острыми кольями, кнопкой C возможно насадить соперника на кол, в случае если кольев рядом нет соперник на землю. Серия M1+M1+M2 – прокрутка Росомахи с ножами. Shift+M1 – замечательный прием с прокруткой.

Для уклонения от ударов будет нужна комбинация клавиш Shift+Z+W – Росомаха кувыркается по земле, запомните эту комбинацию он понадобится в бою с первым боссом.

В первом эпизоде необходимо будет разбить ворота старого города машиной, для этого необходимо подойти к машине, надавить кнопку C и толкать ее вперед. В течении прохождения будут видеться стенки обросшие лианой, по ним возможно подыматься. В первом эпизоде вероятны неприятности с прохождением через ворота. По окончании того как подымите каменный блок на пол пути через ворота жмите кнопку стремительного рывка Q. В конце мисси в джунглях необходимо убить каменного босса. Уворачиваемся от его прыжков кувырками по земле Shift+Z+W. Запрыгиваем на него со стороны поясницы E+Q, в то время, когда тот замахнется рукой дабы задать вопрос вас необходимо самому спрыгнуть на землю.

Прыгать лишь со стороны поясницы, в то время, когда в руках камень либо в то время, когда они опущены, в противном случае бос сомнет вас руками.

По окончании победы над первым боссом необходимо выдвинуть одну из двух статуй и по ней запрыгнуть на стену с лианой. Хватаемся за веревку и спускаемся вниз к реке. На катере сперва нужно перебить всех солдат, по окончании чего отбиться от погони за вами. Дабы одолеть громадного брата я применял два приема: Shift+M1, M1+M1+M2.

Второй прием повторяем опять и опять до тех пор пока брат опоздал отойти от ударов.

По окончании побоев брата Логан приходит в себя в лаборатории. Прохождение X-Men Origins: Wolverine в этом эпизоде научит вас раздвигать металлические двери при помощи когтей Росомахи. В помещении где воины забросают вас дымовыми грантами применяйте кнопку 1 для трансформации режима зрения. В комнате с невидимками опять применяйте другой режим зрения. После этого вам необходимо будет открыть закрытые двери переставив батарейку. В комнате рядом с батарейкой заберите статуэтку.

В одной из помещений лаборатории вам предстоит встретиться с новым боссом. Действуем по такому же сценарию как и с первым боссом.

На сообщение с Логаном выйдет врач, по окончании чего необходимо залезть в вентиляционный туннель в лаборатории. Для этого придвинем к вентиляции под дверью контейнер. Попадаем следующее помещение, сдвигаем ящик, залазим на платформу и берем батарейку. Стопорим коробкой открывшиеся двери, добываем батарейку и переходим в соседний зал. Подымаемся на лифте, по окончании чего встретимся с врачом.

Обойдите пулемет, заберите статуэтку. Сейчас кувырками необходимо пробраться мимо двух пулеметов. Добываем батарейку, применяя терминал передвигаем металлический щит к двери.

Скрываемся за ним и проходим на другую сторону. Дальше опять будут два пулемета. Необходимо переместить металлические пластины, спрятавшись за первой переходим за вторую пластину.

Добываем батарейку с терминала управления пластинами, вставляем в двери в коридоре с лева, берем статуэтку. Идем дальше по коридору, в помещении дальше берем статуэтку.

Опять встречаем доктора, она вернет свойство Логана к регенерации. В помещении около вращающегося генератора берем статуэтку. В круглом зале воины накидают дымовых гранат. Дальше на вас нападут воины-невидимки, жмем кнопку 1. Раздвигаем двери маленькой кладовой берем статуэтку. Вам необходимо отыскать доктора, она вернет вам свойство другого зрения. По окончании того как расправитесь с воинами, необходимо перепрыгнуть на воина иначе.

В комнате с воином, что стреляет ракетами необходимо отбивать их блоком Z. Берем статуэтку в углу. Освобождаем девочку, она перенесет Логана в другую помещение. Тут необходимо перебить солдат и нескольких роботов со щитами.

Дабы убить робота используем прием M1+M1+M2 до тех пор пока робот не упадет на пояснице.

Дальше придется сразится с боссом. У него ахиллесова пята ноги. Сперва я запрыгнул ему на пояснице, позже применил прием Shift+M1, в конце добил простыми ударами. Входим в какой-то склад, вытягиваем автомобиль, по нему залазим в машинный зал с устройствами напоминающими электрогенераторы. По окончании того как вы расправитесь с воинами в низу, необходимо будет запрыгнуть E+Q на платформу над залом. Девочку уносят прямо перед отечественным носом, опускаемся на лифте в вдогонку за ней.

Около солдат и роботом со щитом раздвигаем двери когтями Росомахи. В комнате с лева подымаем статуэтку. Проходим в громадный склад, в маленькой помещении выручаем девочку. Идем по громадному туннелю.

На середине пути армейские затопят его, необходимо успеть запрыгнуть на машину в первых рядах.

Идем по тропе к старому городу. Вас в том месте уже поджидает привычный с первого эпизода каменный шеф. Прохождение X-Men Origins: Wolverine боса Veliathan ничем не отличается от первой встречи с боссом.

Но, в этом случае у него будет судьбе побольше. Входим в храм, мало дальше будет статуэтка. Почва под ногами обрушится, Логан падает в низ. Необходимо выдвинуть статую дабы запрыгнуть на площадку с статуэткой. Передвигаем статую на второе место, залазим на площадку.

Проходим помещение с опускающимся потолком. Во дворе на улице необходимо передвинуть на одну из кнопок статую. Сейчас на ней оживет соперник, замаскированный под статую. На протяжении драки держите расстояние. Используем прием M1+M1+M2 дабы сбить соперника, после этого добиваем. Проходим через решетку, берем статуэтку.

Проходим к трем статуям, вам необходимо высвободить их от досок. Крутим колесо, выдвигаются статуи. Применяя двойной прыжок перепрыгиваем на древесную платформу, берем статуэтку. Опять выдвигаем статуи, лишь в этом случае нужно перебраться на другую сторону.

В дворике опять будет каменный шеф. Переходим через мост идем к башне. Встав по канату перелазим по обросшей лианой стенке. Я не буду подобно обрисовывать прохождение X-Men Origins: Wolverine на этом этапе.

Трудностей появиться не должно, вам нужно подняться на башню и вывести из строя три антенны.

В этом случае Логана занесло в тундру. Подымаем неподалеку о нас статуэтку. Идем через лес, проходим по бревну на другую сторону реки. Залазим по горе на площадку с статуэткой.

Карабкаемся по льду на вершину гора. Дальше на Логана нападет шеф, по окончании драки бежите за ним. На протяжении пути нужно будет убегать от обстрела вертолетов и уклонят от бомб. В конце дороги подымаемся верх, по льду на горе. Разобравшись с группой армейских залазим на платформу около опоры канатной дороги. По тросу перебираемся на другую платформу, берем статуэтку.

Опять покажется шеф, добьем его наконец. Спускаемся вниз к боссу, он постарается вас порвать — судорожно жмем М2. Ходим по лесу и горам пока не выйдем к воинам на снегоходах.

Логан с ветерком прокатится на снегоходе. Залазим на водопад, уничтожив фундамент антенны переходим по ней на другую сторону. Перелазим через забор на территорию базы. Спускаемся в двор ниже, перебив солдат нужно будет завалить босса. Необходимо запрыгнуть на пояснице, босса ударит током, сейчас добивайте его с почвы. В случае если уровень судьбы будет мелок, возможно отдышатся около входа в подвал, монстр вас тут не тронит.

В том месте же подымаем статуэтку.

Залазим на крышу, по канату перебираемся на второе строение, из этого опять по канату к антенне. Берем взрывчатку, устанавливаем ее на бензовоз. Для взрыва бьем по щитку рядом.

Прыжками передвигаемся по разрушающемуся мосту. Подымаемся на крышу с вертолетной площадкой. С права от лестницы статуэтка. Вам необходимо отбить ракеты блоком Z что бы сбить вертолет. В склада передвигаем машину, опускаем ящик, залазим вовнутрь помещения и подбираем статуэтку. По трубе перелазим на другую сторону, выпрыгиваем на улицу.

Тут на вас выбегут сходу два мутанта. Я их перебил пользуясь тем, что они не смогут зайти на площадку около двери. Выбегаем через дыру в воротах, залазим по горе.

В лесу около меча берем статуэтку. Дальше вас начнет охоту снайпер, необходимо подняться на опору и спуститься по тросу. Перебив воинов залазим на гора. Перелазим через платину, дальше необходимо разбить коробки дабы выкатить машину. Входим в помещение с генераторами, продвигаемся в сторону снайпера. Подбираем статуэтку в конце площадки за генераторами.

На крыше необходимо перебить четырех мутантов. Не бегайте по всей крыше, в противном случае нужно будет отбиваться от четырех мутантов в один момент. Трех из них необходимо заманит к трансформаторам дабы они ударили по нему. С четвертым нужно будет разобраться собственноручно.

Логан опять в Африке. В то время, когда вы провалитесь в храм, на выходе из него с лева помещение забитая досками, берем в том месте статуэтку. Дальше на пути будут две светло синий бабы.

Я справился с ними приемом M1+M1+M2. Когда выпрыгните с вентиляции заберите статуэтку около двери. Идем дальше, за углом в окне вы заметите статуэтку.

По окончании того как перебьем четырех дронов идем в телепорт. Убиваем трех роботов похожих на крабов, берем батарейку. Проходим коридор с решеткой из лазеров. Дабы пройти дальше необходимо передвинуть телепорт на другую сторону. По окончании того как перебьете в громадном зале всех роботов, спуститесь на лифте на нижний уровень. Разрезаем канат и спускаемся во двор, затем опять подымаемся на верх.

Залазим по канату, берем статуэтку. Прыгаем на подвижный блок, ожидаем в то время, когда встанут два блока, по ним запрыгиваем на площадку, берем статуэтку. Сталкиваем статую с факелом в низ. Дабы зажечь глаз в черепе передвигаем статую на кнопку. Перебейте светло синий баб, идем дальше.

В то время, когда прыгните в низ с права будет статуэтка. Выдвигаем три статуи, перебираемся на другую сторону.

Мы опять в лаборатории. Берем с права статуэтку. Я не буду обрисовывать прохождение в блоке с движущимися платформами, неприятностей тут появиться не должно. В зале с каким-то замораживающим устройством нужно передвинуть телепорт дабы забрать батарейку.

Используем ее дабы включить конвейер, заморозим Логана. Дальше убиваем громадного робота, опять проходим в камеру с заморозкой. Запрыгиваем в портал, передвигаем его правее, в маленькой помещении подбираем статуэтку. Возвращаемся обратно, подымаемся по лестнице, идем в отсек где мы прыгали по платформам раньше.

Подымаемся на лифте, спускаемся на втором лифте, подымаем в конце перехода статуэтку. В то время, когда вы пробежите по складывающемуся переходу в конце громадной платформы будет статуэтка. Входим в громадный ангар с роботом.

Проходим в портал, берем статуэтку и батарейку. Сдвигаем портал в самый финиш, в маленькой помещении берем статуэтку. Передвигаем портал к площадке, активируем на ней терминал.

По разложившемуся переходу идем на другую сторону ангара.

Опять необходимо убить громадного робота. В случае если вам необходимо будет вернуть здоровье, спрятаться от него возможно за металлическим коробкой около двери. В ангаре с неподвижным громадным роботом подымаемся по лестнице, берем статуэтку, подымаемся по второй лестнице берем статуэтку. Воспоминания Логана переносят нас в Африку. Берем статуэтку.

Заходим вовнутрь башни, берем статуэтку. Как и в прошлой миссии необходимо уничтожить три антенны. Возвращаемся к роботу, лишь в этом случае он уже стреляет глазами. Через двери проходим в соседний ангар, берем статуэтку. В том месте в то время, когда нужно будет передвигать руку подымимся по второй лестнице подымаем статуэтку.

Подымаем еще одну статуэтку около третей лестницы. Через терминал управления рукой разбиваем двери. Подымаемся на лифте, в помещении берем статуэтку. В то время, когда станете передвигать телепорт необходимо заблокировать тот что возвращается в исходное положение вторым порталом. Берем батарейку, спускаемся на лифте.

Подымаем платформу с рукой, обстреливает голову робота.

Раздвигаем двери наоборот робота, освобождаем пленника, берем около камеры статуэтку. Дальше вам предстоит сразится с огромным роботом. Вам необходимо сперва отбить ему ноги что бы он не смог бить по земле, а после этого выполнить также с его руками. Вынудите его бить по площадкам под напряжением, ненадолго робот будет обездвижен.

После этого вы продолжите бой в воздухе. Необходимо разломать пара подробностей. Неприятность может появиться с последней, в то время, когда вам необходимо будет оторвать броню на груди робота. Для этого необходимо скоро жать кнопку С, но не неизменно.

Я жал сперва скоро, позже замедлил и опять начал жать скоро. С раза 10-го оказалось оторвать.

Неприятностей с жирным мужиком появиться не должно. Бьем его до тех пор пока он не начнет метаться по магазину, тогда запрыгиваем ему на пояснице и бьем по шее. Дальше будет казино. Дабы вас не задели тростью ставим блок. Соперник запрыгнет на древесные стойки и начнет стрелять по вам.

Отбиваем ракеты блоком Z, запрыгиваем к нему и бьем об колонну. По окончании того как древесные стойки будут уничтожены спрыгиваем в низ, берем статуэтку. В громадном зале с двумя статуями необходимо перелезть на чашу в их руках, перепрыгиваем на воина в лифте. Прыжками проходим по обрушивающимся от обстрела балконам. На крыше необходимо будет встать по древесной стенке с права от лестницы.

На верху убейте двух красных баб. Берем статуэтку в помещении рядом. Спрыгиваем на мост между двумя строениями. В то время, когда вы отобьете у соперника половину судьбы он уничтожит переход, идем за ним. По окончании того как подымитесь по канату, залазим по древесной стенке на площадку над нами, берем статуэтку. В том месте где будут подвешены доски и ящик, необходимо перерезать веревки.

С коробки запрыгиваем на стену, подымаем статуэтку. Разбиваем вертолет. Подымаемся на лифте.

Подлетит вертолет, нам необходимо запрыгнуть на него. Дальше нам предстоит завалить босса. В ближнем бою деятельно ставим блоки. В то время, когда он начнет стрелять ракетами отбиваем. Прыгаем на него комбинацией E+Q. Используем прием Shift+Пробел+Пробел+Пробел.

В то время, когда соперник займет позицию на крайней букве необходимо подойти к нему, он постарается вас столкнуть, вы жмите скоро Пробел. Буква начнет падать, жмем E+Q. Вы спуститесь на платформу под надписью, отбивайте ракеты, каковые будут попадать в букву.

Она упадет на босса. Обрисованное еще раз повторится в той же последовательности, по окончании чего шеф будет побежден.

По окончании того как закончите разборки с местными аборигенами передвиньте статую под горящий факел. За решеткой дальше стоит автоматчик. Становимся на кнопку, жмем E+Q. По окончании встречи с каменным боссом подбираем статуэтку. Открываем ворота, залазим на верёвки (те что около клетки), подбираем статуэтку, перерезаем канат.

Двигаем клетку на тележку, залазим на стену. Выходим во двор в том месте где мы начали прохождение X-Men Origins: Wolverine в начале, перетягиваем статую на другую кнопку. Дабы пройти дальше необходимо будет выполнить прыжки по двум блокам, последовательно надавив две кнопки.

Сталкиваем каменную статую. Дальше предстоит затяжная схватка с каменным босом и еще несколькими соперниками. Перетягиваем статуи на две кнопки в центре.
Мы на какой-то фабрике, в то время, когда зайдете помещение с лева за решеткой статуэтка. Сейчас вам опять необходимо побить громадного брата. Действуем кроме этого как и при первой встрече. Не давайте ему опомнится, нажимайте M1+M1+M2. Последнего босса будем валить в три этапа. Первый на фабрике, так же как и с братом используем прием M1+M1+M2, он вас перенесет на трубу.

В то время, когда у него останется крайне мало жизни лучами из глаз он начнет разрушать трубу под вами. Сейчас жмем Q. Сейчас необходимо как возможно стремительнее нападать на него, в противном случае у него будет восстанавливается здоровье. В то время, когда вы добьете его Логан отрезает уму голову.

X-men Origins: Wolverine — Прохождение

1. В тылу неприятеля Ваша первостепенная задача, по окончании десантирования, добраться до осведомителя, что пребывать в одном из домов вблизи города. Изучить помещения не имеет смысла. Выходите на…

Похожие публикации